четверг, 3 апреля 2014 г.

Ланч-мат детский "Скатерть-самобранка"

Повторяться не интересно, а вот придумывать новую историю с нуля очень и очень захватывающе, хотя и долго, слишком долго... Зато какое удовольствие сказать себе: "я довольна результатом" :))) 


Надеюсь, что девочка, для которой я сделала этот ланч-мат, тоже останется довольна. Она уже совсем не малышка, а целых шести лет от роду! И ланч-мат будет помогать не маме "накормить", а маленькому взрослому человечку творить, придумывать, играть, угощать родителей, проводить съедобные эксперименты, в общем самой создавать сказку, и скатерть-самобранка ей в этом пригодится.



Что такое мой ланч-мат? Это фантазийный сюжет, созданный из американского хлопка и заламинированный с двух сторон специальной плёнкой. На фото плёнку не видно почему-то :)) На такой ланч-мат можно не просто ставить тарелки и чашки, а использовать его самого вместо тарелки. Представьте себе на каждой "тарелочке" по маленькому бутербродику или кусочки фруктов... ммм.. очаровательный полдник!

11 комментариев:

  1. Юля, не успела отойти от прошлых ланчматов, а у тебя новый шедевр! Скатерть самобранка бесподобно ;) Хотя, чему я удивляюсь, ты же Василиса ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вот именно про этот мультик и думалось всё время )

      Удалить
  2. Почему-то обожаю картинки с самоварами. Они какие-то уютные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Спасибо ) ассоциация: связь поколений - сказка - скатерть-самобранка - ничего более классного в сказках на тему еды не придумали :)) - захотел - поел и мыть посуду не надо :))

      Удалить
    2. ага. я бы тоже не отказалась от самобранки))

      Удалить
  3. О, моя бы точно играла с удовольствием - готовила бы и себе и мне ;) Хотя у нее аппетит такой, что развлекать и не надо, но кто ж откажется от такой "самобранки" :)

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятно красиво! По домашнему уютно, солнечно!
    Особенно заинтересовала пленка - это же здорово, т.к. можно не беспокоиться, что такая красота будет испорчена)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, без плёнки - это была бы картинка на стенку в рамочку ))

      Удалить
  5. Вот это идея)) Зачем чашки-миски, если можно вот так полакомиться)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...